Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.
1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
3. Выбор имени пользователя является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования имени, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума.
4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей. Исключение - родственники, находящиеся за одним компьютером.
5. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме.
1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
III. Публикация сообщений.
1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
3. Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
4. В случае, когда представитель администрации(администратор, модераторы) совершит неправомерное действие, то полььзователь имеет полное право обжаловать его действия, предъявив доказательства неправомерной деятельности администрации.
На форуме запрещается:
1. Спам (неоднократное повторение одного слова, сочетания слов, не имеющих смысловой нагрузки знаков, фразы в одном сообщении).
2. Флуд (повторение одного сообщения 3 раза и более в одном топике или повторение одинаковых топиков 2 раза и более). Также флудом является размещение в спецтопиках ПВ или Администрации сообщений, не соответствующих теме этих топиков либо размещение в них повторного сообщения, аналогичного по смыслу уже имеющемуся.
Злостный флуд (повторение одного сообщения в одном топике 5 раз и более или повторение одинаковых топиков 3 раза и более).
3. Обсуждение действий модераторов на форуме вне специально отведенного раздела либо топика.
4. Оскорбление других людей, их национальное и расовое достоинство, их религиозные чувства. Оскорблением является употребление в адрес других игроков нецензурных и грубых слов, унижающие форумчан фразы и сравнения (например, с животными). Запрещен завуалированный мат, т.е. применение видоизмененных нецензурных слов (например, с пропущенной буквой или с буквой, замененной другим символом, созвучных слов).
5. Оскорбление Администрации проекта Tremors или модераторов в сообщении или в теме топика
6. Реклама и пропаганда наркотиков и порнографии, а равно распространение ссылок на Интернет ресурсы, рекламирующие наркотики или порнографию.
7. Проявление расизма или нацизма, разжигание межнациональной или межконфессиональной розни, провозглашение националистических лозунгов.
8. Подстрекательство к нарушению правил форума.
9. Запрещается размещение тем вне раздела, предусмотренного для них по тематике.
10. Темы, размещенные в разделе с другой тематикой, могут быть удалены\закрыты\перенесены в любой момент.
11. Так же, запрещено попрашайнечиство на влияние репутаций, + или -, без разницы.
12. Запрещено иметь более чем одного аккаунта с одного IP, исключения - брат, сестра, и так далее.
13. Запрещено влияние репутаций с одного компьютера, се IP.
Бан вы можете получить за:
1. Мат, ругательства и оскорбления.
2. За три бессмысленных темы.
3. За 10 флудовых сообщений (кроме особых топиков).
4. Мат\Оскорбления\Ругательства в репутаций.
5. Оскорбления главного администратора форума.
6. За пропаганду наркотиков, фашизма, нацизма и так далее.
7. За репутацию с одного IP.
8. Ситуаций, в которых размер бана устанавливается модератором но и обсуждается в Совете Администраций, в который входит администратор, его зам и модераторы.
Срок банов:
1. Навсегда, если аккаунт создан для этих целей\От одного дня до недели.
2. Бан на день.
3. Усмотрение модератора.
4. Усмотрение модератора (Степень оскорбления)
5. Навсегда, или\если аккаунт создан для этой цели\От недели до месяца\На усмотрение модератора.
6. Навсегда\Усмотрение модератора
7. На два дня и больше.
8. Без коментариев.
Правила написаны Вованом только для форума Tremors.ucoz.ru (с)